Главная страница МФЦ
Авторизация
Личный кабинет заявителя
Каталог услуг МФЦ
Получение услуги
Заполнение заявки
Отправка заявки
Уведомление об исполнении заявки
Мои заявки
Контакты
ИПК «Многофункциональный центр» (ИПК «МФЦ») предназначен для оперативного взаимодействия сотрудников / обучающихся с подразделениями университета с целю получения / предоставления информации / услуг, а также увеличения качества обслуживания и уменьшения количества визитов в соответствующие структурные подразделения.
Для доступа к ИПК необходимо пройти по ссылке https://mfc.tpu.ru/.
Главная страница ИПК состоит из следующих блоков:
В блоке осуществляется поиск услуг по названию.
Введите в строке поиска наименование услуги (полностью, либо частично).
Нажмите кнопку «Поиск». В результатах поиска выберите нужную услугу и перейдите по кнопке «Подробнее об услуге».
Важно! Получение услуги в электронном виде доступно только для авторизованных пользователей.
В блок выводится перечень последних новостей ТПУ.
Перейдите по кнопке «Все новости» для просмотра всех новостей ТПУ на сайте Службы новостей ТПУ.
В блок выводится перечень часто используемых услуг.
Перейдите по кнопке «Все услуги» для просмотра перечня всех доступных услуг. При этом осуществляется переход в каталог всех услуг МФЦ.
Просмотр информации по различным услугам доступен для всех пользователей без прохождения процедуры авторизации. Получение услуг в электронном виде доступно только для авторизованных пользователей.
Важно! Для авторизации необходимо использовать портальные логин и пароль.
Вход в личный кабинет заявителя осуществляется по кнопке «Вход» в правом верхнем углу.
Перейдите по кнопке «Вход» для прохождения процедуры авторизации. При этом осуществляется открытие окна авторизации.
После завершения процедуры авторизации осуществляется переход в личный кабинет заявителя – в правом верхнем углу Вы можете видеть Ваше фото и Фамилию Имя.
Кнопка в виде стрелки вниз отрывает меню для перехода в сервис Технической поддержки, а также позволяет осуществить выход из личного кабинета заявителя.
Находясь в личном кабинете заявителя, Вы можете не только просматривать информацию по интересующей Вас услуге, но и оформить заявку для ее получения.
Все поданные Вами заявки Вы можете посмотреть в разделе «Мои заявки».
Для просмотра всех доступных услуг МФЦ необходимо перейти по кнопке «Все услуги» на главной странице ИПК. При этом осуществляется переход в каталог услуг.
Страница каталога услуг состоит из следующих блоков:
Нажмите кнопку «Поиск», выберите нужную услугу и перейдите по кнопке «Подробнее об услуге».
Все услуги для удобства пользователя сгруппированы по категориям услуг:
Для просмотра всех доступных услуг по соответствующей категории перейдите по кнопке «Все услуги группы», либо по названию категории.
Также доступен просмотр услуг по ответственному подразделению и типам документов.
Важно! Получение услуги в электронном виде доступно только для авторизованных пользователей. При личном обращении услуга доступна для всех пользователей.
Для того, чтобы воспользоваться выбранной услугой необходимо перейти по кнопке «Подробнее об услуге».
Карточка услуги состоит из следующих блоков:
Вы можете найти другую интересующую Вас услугу без необходимости возвращения к каталогу услуг. Для этого введите название услуги и нажмите кнопку «Поиск».
В карточке услуги выводится следующая информация:
Для просмотра интересующей информации разверните соответствующий блок. Разворачивание блока осуществляется выбором блока.
Получение услуги для пользователя возможно как при личном обращении по месту предоставления услуги в часы приема, так и в электронном виде посредством ИПК.
Информация о способах получения отображена на соответствующих вкладках.
На каждой вкладке приведено краткое описание шагов, необходимых для получения услуги соответствующим способом.
Выводится информация о категории пользователей, для которых доступна данная услуга.
Выводится информация о максимальном сроке, в который будет оказана услуга.
Выводится информация о пакете документов, который должен быть представлен для получения услуги при личном обращении, либо указан / прикреплен при подаче заявки в электронном виде.
Выводится информация о виде и форме, в которой реализовывается услуга.
Выводится информация о часах приема и адрес ответственного подразделения, где можно как получить услугу при личном обращении, так и забрать результат реализации услуги (если это необходимо).
После ознакомления с информацией по выбранной услуге перейдите по кнопке «Получить услугу», либо «Создать» к заполнению заявки.
На этапе заполнения заявки возможно частичное автозаполнение формы. Проверьте введенные данные и при необходимости скорректируйте посредством соответствующих кнопок.
Введите данные по всем полям, обязательным для заполнения, и нажмите кнопку «Далее».
При необходимости прикрепите файлы, требуемые для предоставления услуги.
Кнопка «Выбрать файл» открывает окно поиска и выбора подготовленного файла.
По кнопке «Назад» Вы можете вернуться к корректировке данных по заявке.
Кнопка «Далее» осуществляет переход к этапу отправки заявки.
На этапе отправки заявки Вы даете согласие на обработку персональных данных.
При необходимости Вы можете оставить комментарий к Вашей заявке. Для отправки заявки нажмите кнопку «Подать заявление».
При успешной отправке заявки Вы увидите сообщение, содержащее реквизиты Вашей заявки и информацию по срокам получения результата.
Ожидайте исполнение услуги в заявленные в карточке услуги сроки.
Уведомление об исполнении заявки будет отправлено на корпоративную электронную почту.
В разделе «Мои заявки» выводятся все поданные Вами заявки с указанием статуса по соответствующей заявке.
Важно! Раздел доступен только для авторизированных пользователей.
Раздел «Мои заявки» состоит из следующих блоков:
Вы можете найти любую интересующую Вас услугу без необходимости возвращения к каталогу услуг. Для этого введите название услуги и нажмите кнопку «Поиск».
Вы можете отсортировать свои заявки посредством фильтра данных. Для этого укажите параметры в соответствующих полях и нажмите кнопку «Обновить данные».
Кнопка «Очистить фильтр» удаляет все введенные значения.
Все поданные Вами заявки выводятся в таблицу.
Для каждой заявки присваивается статус в зависимости от этапа, на котором находится заявка:
Заявка в состоянии «Проект» может быть отредактирована, либо удалена посредством выбора соответствующего пункта меню.
Заявка в любом другом состоянии может быть открыта только на просмотр.
При возникновении технических вопросов Вы можете написать на почту support@tpu.ru.